на фоне домика снимается семейство

«сложные» папы, ищущие «переход» мамы, матриархи-бабушки и дети как «кубышки» для вкладов. тааак интересно, как система воспроизводит сама себя.

не стоит зацикливаться на этом, конечно, и искать корешки собственных сложностей ТОЛЬКО в семье («эх, согрешила моя прабабка с водолазом» — ну так-то да, но ты-то чего к водолазу прицепилась?)))

но на определённом уровне раскопок (шурф три, отметка восемь) бывает очень кстати поговорить с родными. не словами, а на уровне соприкосновения с опытом системы, где распределены роли и крутятся чувства — не личные, а системные, падающие, на кого эта самая система пошлёт.

интересно видеть, как системное влияет на индивидуальное.
интересно думать, как индивидуальное может помочь системному.

на каждом повторе жизненного цикла системы есть шансы распутать запутки, дать чему-то протечь свободно, не создавая порога или водоворота, дать в систему больше энергии и свободного дыхания.

на картинках — красивое Колесо с тремя пряхами, моя семья (одни и те же роли, наполовину разные люди) с интервалом в 32 года на крылечке «родового поместья» и ролевая-полевая раскладка: папа, бабушка, мама, ребёнок.

когда я была ребёнком, в меня вкладывали; теперь я мама, и я ищу «переход».

Ольга Бахтина
Тарословка (: Люблю Ману Чао, кости, лес, Таро и текст. Читаю карты, пишу тексты, понимаю происходящее.