каждому своё «с тобой всё в порядке». лично в руки, по индивидуальному рецепту, иначе оно не усваивается.
я много слышу и вижу этого — забота о себе, «с тобой всё в порядке», но мне кажется, у меня с этим проблемы, пишет она. и мы сначала разбираем всю её историю, а потом собираем — сматываем клубок, и вот это «с тобой всё в порядке» тоже туда.
я представляю себе утопию — государство, которое заботится о душевном здоровье своих граждан, и думаю: блин, да даже если наладить повсеместную трансляцию «с тобой всё в порядке» по радио, это не приведёт к созданию счастливой нации. кому-то откликнется согласием, а кому-то острым уколом. «общественное» с-тобой-всё-в-порядке — сказанное всем и никому — тащит за собой хвост стандартов, которые нужно соблюсти, чтобы считаться «благополучным».
скажем, если «с тобой всё в порядке» звучит по какому-нибудь «маяку», после позывных из «подмосковных вечеров» — за ним тянется один шлейф представлений о порядке, комфорте, правильном: семья главное, берегите близких, мир-труд-май, стабильность наше всё, выбери что-то одно и совершенствуй это всю жизнь. это не моё «с тобой всё в порядке», моя жизнь в контексте этих ценностей выглядит полным хаосом, и я не поверю.
если «с тобой всё в порядке» написано на стене, как будто это город с тобой поговорил, — да, это я могу принять это на свой счёт; я испытываю любовь к городу и благодарность к тому человеку, который остановился тут, чтобы оставить надпись, и пошёл дальше, вижу лёгкую пульсацию его следов в городе и дышу более счастливым воздухом: это уже более (для меня) частная и интимная коммуникация (а те, кто-(условно)-слушает-радио, подумают — хулиганы, стену испортили, и у них от этого будет «не в порядке»).
и ничто не сравнится с тем «это нормально», которое другой человек говорит тебе лично, выслушав перед этим твою путаную, сумбурную и арвжжжжж-неужели-это-происходило-со-мной-господи-какая-хрень историю.
нет ничего ценнее того «с тобой всё в порядке», которое выдано лично тебе, прямо сейчас, брошено в твой котёл и растворяется в твоей гуще как кусочек масла.