Это текст про искушения полусвятой О.Б. на горе и под горой (-:
Про меня, проще говоря. Состоялась (15 мая с.г.) очередная вешка, четыре года как я с Таро, и очередная ревизия моего связанного с картами опыта.
Оглядываясь с нынешней вершины немножко назад, я обнаружила, что примерно в одно и то же время года — ноябрями, что в смысле Колеса Года очень резонно — я регулярно проваливалась в какую-то ересь. Причём ересь тематическую и связанную с Таро, и это сейчас воспринимается как своего рода «искушения» или проверки (-:
(и не спрашивайте, кто или что тут проверяет, я не отвечу; у меня на эту тему в голове крутятся только общекультурные аллюзии на проверки, учиняемые разнообразными сверхсилами упёртым персонажам; да ещё как отголосок этого, например, в обряде пострижения в монахини есть та же троекратная «проверка — когда послушница трижды подаёт игумену ножницы, а тот бросает их на пол).
Был год, когда к тёмной стороне года полезла наружу такая хтонь, что непонятно было, куда бежать.
Я довольно трудно сказать точно, какой немистический человек: мне сложно навялить ничем не обоснованные идеи про сложносочинённое влияние Таро на судьбу и другие пугачки, а по поводу черномагических воздействий я преисполнена благородного скепсиса (-: (в том смысле, что «порча» может служить оправданием для собственного бессилия и лени, а не быть каким-то реальным «изурочиванием»).
Но осень-зима 2016-го были выдающимися по степени активизации страхов (до той драматической степени, когда натурально ночью пописать не можешь сходить — ссышься по дороге со страху). Это вполне объяснимо на психологических пальцах, однако то нашествие насекомых, которое мы тогда пережили, я до сих пор не могу объяснить никак, кроме как с привлечением «порчельных» терминов.
как будто тараканы из головы повылазили и устроили бал
Насекомое — небольшое, но совершенно реальное, а не воображаемое существо (в отличие от страхов). Их, насекомых, был парад. Началось всё с крупяной моли, которая не переводилась даже после выкидывания всей бакалеи, а продолжалось штучными нестандартными экземплярами. Такого таракана, как я встретила ночью у чайника, я видела только в Петербургском зоопарке. А когда я перед сном сняла у ребёнка с головы многоножку (в постели! на подушке! на макушке у ребёнка!), я окончательно утратила ощущение реальности.
Сейчас это смешно и странно, тогда было страшно и странно; отмечу, что традиционно, на постоянной основе, мы не делим жилище с молью, тараканами и прочим зверьём, живём если и не стерильно, то в общем без паразитов. А потом всё это сошло на нет, включая моль. Та борьба, которую мы вели, казалась нерезультативной, ощущение было такое, что оно именно кончилось само.
Я до сей поры в некотором недоумении на этот счёт, но мало-мало выводов есть.
Про что это: У всякого ремесла есть тёмная сторона, веришь ты в неё или нет. Я после того случая очень щепетильна в смысле категоричных «верю-не верю». Лучше не отрицать и не злоупотреблять ярлычками «этого не существует» (а то такое покажут, что придётся поверить). Принятие в целом как-то дружелюбнее и перспективнее: чем большее ты принимаешь, тем меньшее вынуждено бороться за место под твоим солнцем (-: Это про то ещё, как работает Тень: там сила, и пока ты её не принимаешь, ты не можешь ею воспользоваться.
В продолжение темы: искушение 2, искушение 3.